![]() |
Просмотров: 6912 | | ![]() |
Категория - Тюнинг ваз 2112 |
Если сравнивать с тем, что было раньше, сегодня мощность у ВАЗ-2112 стала заметно ниже. Специалисты посоветовали мне промыть форсунки. Легче всего было сделать эту работу в автосервисе, но мой кошелек не позволял мне перепоручать кому-то ремонт, поэтому буду делать своими руками. А денег у меня не осталось из-за того, что я купил видеорегистратор, причем самый лучший.
Вернемся к промывке форсунок. Из всех вариантов я предпочел самый бюджетный. Для работы мне пригодились следующие элементы: топливный шланг, фильтр, пару хомутов, бутылка пластмассовая, несколько вентилей от бескамерных шин и литр сольвента.
Сделал на дне и пробке бутылки по одному отверстию и продул внутреннюю часть компрессором. Закрутил вентили, затянул хомутами, снял один из шлангов для подачи бензина и одел на него фильтр. После этого залил в бутылку пол литра сольвента и при помощи компрессора создал внутри давление в 3 бара. К сожалению, сольвент пагубно влияет на свечи зажигания, их потом придется заменить на новые.
Теперь мы снимаем разъем с топливного насоса или его реле. Запускаем мотор, ждем пока полностью закончится сольвент, глушим. Через полчаса заливаем вторые пол литра этого средства, снова запускаем силовой агрегат, полностью выжигаем сольвент. Все, на этом чистка форсунок завершена, можно все ставить на свои места.
На самом деле этот способ промывки далеко не новый и всем известный. Использовать сольвент мне посоветовал опытный моторист, после этого я прочитал об этом средстве в интернете. Там писали, что сравнительно дешевый сольвент отлично справляется с чисткой форсунок ничуть не хуже дорогостоящих промывочных средств. Остается проверить, так ли это на само деле.
Первая же пробная поездка показала, что двигатель задышал полной грудью, я уже и забыл, какой он на самом деле был у меня раньше мощный. Стоит помнить, что промывка форсунок - процедура не разовая, ее нужно периодически повторять, тем более если учитывать, какой у нас в стране "качественный" бензин. Сольвент не только очищает форсунки, но и раскоксовывает камеру сгорания.
Вернемся к промывке форсунок. Из всех вариантов я предпочел самый бюджетный. Для работы мне пригодились следующие элементы: топливный шланг, фильтр, пару хомутов, бутылка пластмассовая, несколько вентилей от бескамерных шин и литр сольвента.
Сделал на дне и пробке бутылки по одному отверстию и продул внутреннюю часть компрессором. Закрутил вентили, затянул хомутами, снял один из шлангов для подачи бензина и одел на него фильтр. После этого залил в бутылку пол литра сольвента и при помощи компрессора создал внутри давление в 3 бара. К сожалению, сольвент пагубно влияет на свечи зажигания, их потом придется заменить на новые.
Теперь мы снимаем разъем с топливного насоса или его реле. Запускаем мотор, ждем пока полностью закончится сольвент, глушим. Через полчаса заливаем вторые пол литра этого средства, снова запускаем силовой агрегат, полностью выжигаем сольвент. Все, на этом чистка форсунок завершена, можно все ставить на свои места.
На самом деле этот способ промывки далеко не новый и всем известный. Использовать сольвент мне посоветовал опытный моторист, после этого я прочитал об этом средстве в интернете. Там писали, что сравнительно дешевый сольвент отлично справляется с чисткой форсунок ничуть не хуже дорогостоящих промывочных средств. Остается проверить, так ли это на само деле.
Первая же пробная поездка показала, что двигатель задышал полной грудью, я уже и забыл, какой он на самом деле был у меня раньше мощный. Стоит помнить, что промывка форсунок - процедура не разовая, ее нужно периодически повторять, тем более если учитывать, какой у нас в стране "качественный" бензин. Сольвент не только очищает форсунки, но и раскоксовывает камеру сгорания.
![]() |
Автор: radik | ![]() |
4 сентября 2013 | ![]() |