Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » тюнинг ваз 2113 » Переделка регулятора напряжения на ВАЗ-2113
Рекомендуем



Переделка регулятора напряжения на ВАЗ-2113

Просмотров: 3402 | Категория - тюнинг ваз 2113
Недавно ремонтировал генератор своего автомобиля, заодно решил поменять там и регулятор напряжения. Речь идет о ВАЗ-2113. Приобрел новую таблетку от иномарки, стоит 300 рублей. В качестве донора будет выступать тот самый стандартный регулятор. Разобрал я донор и после этого хорошенько обработал его надфилем. Но сделать аккуратно не получилось, в процессе случайно сломал щетку, так что пришлось этот регулятор выбросить, сходить в автомагазин и купить новый штатный регулятор напряжения.

Переделка регулятора напряжения на ВАЗ-2113


Произвел разборку. Из двух регуляторов (иностранного и штатного) собрал я один, но он не работал. Снова разобрал и все никак не мог отковырять плату, потому что она была залита чем-то вроде герметика, но при этом это очень плотное. Оказалось, что контакты на плате шатались. Взял я паяльник с оловом и решил проблему.

Переделка регулятора напряжения на ВАЗ-2113


После очередной проверки убедился в том, что регулятор напряжения теперь работает. Снова залил плату, благо, что герметик был в наличии. Собрал всю конструкцию, контакты залил специальным лаком, чтобы не пропадали. После всего этого поставил РН в генератор.Установил генератор на место, решил сделать измерения. Если не включать посторонние потребители и держать двигатель на холостом ходу, то генератор выдает 14,2 вольта, а если включить все потребители, которые у меня есть (противотуманные фары, дальний свет, обогрев заднего стекла, задние ПТФ, отопитель на третей скорости, магнитола), то напряжение уже составляет 13,8 вольта.

Переделка регулятора напряжения на ВАЗ-2113

Переделка регулятора напряжения на ВАЗ-2113


Ну что же, в принципе я доволен результатом, потому что напряжение поступает достаточное, аккумулятор при этом заряжаться должен.

Отмечу, что генератором я занялся после того, как он перестал работать. В итоге оказалось, что контактные кольца на роторе сгорели. Покупать новый ротор и уж тем более генератор я не стал, ибо дорого очень, решил, что справлюсь сам и был прав. После того, как проблема с ротором была решена, я обратил внимание на регулятор напряжения. Мне посоветовали поставить немецкий регулятор, но он не подходил по месту, поэтому пришлось его приспосабливать, использовать детали от штатного регулятора. Вот теперь вы все знаете.

Переделка регулятора напряжения на ВАЗ-2113
Автор: radik 26 июня 2014

Авто-новости