Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » тюнинг ваз 2114 » Техосмотр ВАЗ-2114 по новому регламенту
Рекомендуем



Техосмотр ВАЗ-2114 по новому регламенту

Просмотров: 1702 | Категория - тюнинг ваз 2114
Сегодня мы приехали на техосмотр. Лет десять назад эта процедура вызывала аллергию у большинства автовладельцев, поэтому талончик техосмотра многие предпочитали покупать. Сегодня стало проще и легче получить его легальным путем. Притом, законодатели частенько вносят изменения в технический регламент, а мы об этом ничегошеньки не знаем.

Вот вы в курсе, что в 2015 году автомобили в нашей стране проходят техосмотр по-новому. Какие же изменения произошли в техосмотре за последнее время? С этого года вступил в силу технический регламент Таможенного Союза, в котором были снижены нормативы прохождения технического осмотра транспортного средства, однако не все. В частности, по экологии нормы были ужесточены.

Техосмотр ВАЗ-2114 по новому регламенту


Также интересует вопрос по зимней резине. Все-таки, когда правильно "переобуваться" в зимние шины и наоборот? Существуют ли какие-о четкие нормы по этому поводу? Технический регламент однозначно говорит нам о том, что зимой у нас считается декабрь, январь и февраль, а летом - июнь, июль и август. Соответственно, остальные месяцы являются переходными периодами. Получается, что сейчас, то есть осенью, можно ездить как на летних, так и на зимних колесах.

Техосмотр ВАЗ-2114 по новому регламенту


Ну что же, заостримся на некоторых требованиях технического регламента Таможенного Союза. И вот тут внимание! Как оказалось, не все станции спешат на него переходить. Почему? Так ведь это перенастройка программного обеспечения - некоторые затраты. Тем более, как же наши "святые" принципы: "работает и не трогай!" или "не мешай технике работать!" Тем более капризной компьютерной. А чем оборачиваются для нас, автовладельцев, такие принципы? Посмотрим на примере второй Самары, которая сейчас проходит этот самый техосмотр.

По тормозным усилиям все неплохо: цифры уложились как в новые требования, так и в старые - они более жесткие.

Техосмотр ВАЗ-2114 по новому регламенту


Проверим свет фар. Вот тут и начинается интересное. Мы заостримся на параметрах ближнего света, которые сейчас выдаст монитор. Верхняя цифра - это сила света, которая освещает нам дорогу, а нижняя эта сила света, которая слепит встречных. Цифры зеленые, не красные, а значит по новому техническому регламенту все хорошо - проходят, причем обе фары. И сейчас внимание! Если ознакомиться с требованиями технического регламента старого 720-го образца, то там требования к силе света не менее 2200 кд. по новому же необходимо лишь 1600 кд. Снова смотрим на монитор. Здешние показатели на 2200 не тянут. Получается, что если бы данный техцентр не перешел на новый технический регламент, ТО не прошли бы. В новые требования, то есть не менее 1600 кд, - уложились, причем с небольшим запасом.

Техосмотр ВАЗ-2114 по новому регламенту


В общем, делам выводы. Пройти техосмотр и получить заветный листок диагностической карты сегодня стало еще проще, но только на тех технических станциях, которые перешли на новый технический регламент Таможенного Союза. Подчеркнем, что старый регламент под номером 720 утратил свою силу. Кстати, несмотря на то, что ужесточились нормы по содержанию СО в отработанных газах, зато СН теперь не регламентируется. И напомним, что деньги мы платим не за документ, а за работу, то есть за ТО. Однако в случае непрохождения повторная диагностика в течение 20 дней делается бесплатно.

Техосмотр ВАЗ-2114 по новому регламенту


Таким образом рекомендуем искать технические центры, которые работают по новым правилам. А учитывая, что зачастую в тех же центрах проводят техобслуживание и ремонт автомобилей, то в случае обнаружения неисправности ее можно починить никуда не отъезжая. Современный техосмотр по новому регламенту - это легко, просто и быстро.

Техосмотр ВАЗ-2114 по новому регламенту
Автор: radik 18 ноября 2015
Комментарии

Авто-новости