![]() |
Просмотров: 14925 | | ![]() |
Категория - Тюнинг ваз 2115 |
Проблема, которую мы решим в этой статье, очень хорошо знакома не только владельцам "пятнашек", но и всем переднеприводным ВАЗ. Из-за этого возникает угроза безопасности на дорогах, да и на внешний вид машины влияет отрицательно.
Итак, в центре внимания у нас неработающие или постоянно перегорающие лампочки на задних фонарях. Дело в том, что платы задних фонарей у этих машин были разработаны очень давно и с тех пор они не менялись. Плата представляет из себя очень тонкую ленту с токопроводящими линиями. Как правило, автолюбители меняют их несколько раз за год, вместе с огромным количеством лампочек. Однако, новые платы тоже служат недолго и через какое-то время все повторяется заново. Отметим, что владельцы "Самар"-хэтчбеков нашли выход из ситуации, они покупают оптику российского производства, выпускающуюся под названием ОСВАР. Что касается ВАЗ-2115, то они в этом плане оказались обделенными. На грузовиках порой тоже возникает подобная проблема.
Можно, конечно, полностью заменить оптику на китайские фонари, но качество у них, мягко говоря, оставляет желать лучшего, к тому же могут возникнуть проблемы при прохождении ТО. На самом деле, ничего нового тут придумывать не нужно, потому что все уже и так придумано.
В данном случае владелец конкретной "пятнашки" решил полностью отказаться от имеющейся ленты, вместо этого он решил использовать патроны на каждую лампочку от "копейки". Для начала демонтируем плату задних фонарей, для этого нам пригодится плоская отвертка, при помощи которой нужно вытащить пластмассовые патроны и ленту. На штатной задней оптике у "пятнашек" применяются двойные лампы на стоп-сигнал и габариты, соответственно, в специализированном магазине также нужно покупать двойные патроны для стоп-сигналов и габаритов, плюс одинарные - для указателей поворотов.
Помимо этого необходимо купить провода, разъемы, наконечники, болты и гайки. Далее нужно сделать разметки и высверлить отверстия под патроны. Металлический элемент в конструкции тоже нужно доработать: берем пассатижи и выгибаем на 180 градусов выводя его для наконечников у стоп-сигналов и габаритов.
Итак, в центре внимания у нас неработающие или постоянно перегорающие лампочки на задних фонарях. Дело в том, что платы задних фонарей у этих машин были разработаны очень давно и с тех пор они не менялись. Плата представляет из себя очень тонкую ленту с токопроводящими линиями. Как правило, автолюбители меняют их несколько раз за год, вместе с огромным количеством лампочек. Однако, новые платы тоже служат недолго и через какое-то время все повторяется заново. Отметим, что владельцы "Самар"-хэтчбеков нашли выход из ситуации, они покупают оптику российского производства, выпускающуюся под названием ОСВАР. Что касается ВАЗ-2115, то они в этом плане оказались обделенными. На грузовиках порой тоже возникает подобная проблема.
Можно, конечно, полностью заменить оптику на китайские фонари, но качество у них, мягко говоря, оставляет желать лучшего, к тому же могут возникнуть проблемы при прохождении ТО. На самом деле, ничего нового тут придумывать не нужно, потому что все уже и так придумано.
В данном случае владелец конкретной "пятнашки" решил полностью отказаться от имеющейся ленты, вместо этого он решил использовать патроны на каждую лампочку от "копейки". Для начала демонтируем плату задних фонарей, для этого нам пригодится плоская отвертка, при помощи которой нужно вытащить пластмассовые патроны и ленту. На штатной задней оптике у "пятнашек" применяются двойные лампы на стоп-сигнал и габариты, соответственно, в специализированном магазине также нужно покупать двойные патроны для стоп-сигналов и габаритов, плюс одинарные - для указателей поворотов.
Помимо этого необходимо купить провода, разъемы, наконечники, болты и гайки. Далее нужно сделать разметки и высверлить отверстия под патроны. Металлический элемент в конструкции тоже нужно доработать: берем пассатижи и выгибаем на 180 градусов выводя его для наконечников у стоп-сигналов и габаритов.
![]() |
Автор: radik | ![]() |
22 марта 2013 | ![]() |